Сим+Фония РазрушеНиЯ
МоЙ мИр
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Сим+Фония РазрушеНиЯПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »


среда, 11 сентября 2013 г.
... Lilith S 08:34:41
­­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 августа 2013 г.
Тест: итак, что там скрывается? Радость На тебе маска Радости! Сними... Lilith S 16:06:20
­Тест: итак, что там скрывается?
Радость


­­


На тебе маска Радости! Сними её, пожалуйста, хотя... прежде, чем ты что-то сделаешь, прочитай нижеприведённые строки, надеюсь, ты выделишь из них что-то для себя:
"Я надеваю старую маску,
С застывшей улыбкой на алых губах.
Тем самым пытаясь скрыть боли гримасу,
На миг отразившись в холодных глазах.
Мир серый, раскрасив цветной акварелью,
Я превращаю в радостный миг.
И в счастье людское я искренне верю,
Как будто свет белый ещё не поник.
Я верю, что завтра наступит сегодня,
Что серые тучи затмит солнца свет.
Я верю, что завтра нам всем будет лучше,
Что радость нам лица ещё озарит.
Но лишь заступив за пределы кулисы,
Я тут же срываю маску с лица.
Звучат в голове тексты песен Алисы,
И жизнь наполняет меня до конца."

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/722-411.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: на сколько % ты знаешь японский? *0* Пройти тест: Lilith S 15:54:11
­Тест: на сколько % ты знаешь японский?
*0*


­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/218-878.html
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 17 июля 2013 г.
*без комментариев* Lilith S 16:50:25
­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 июля 2013 г.
о боже дай мне сил Lilith S 12:14:53
­­
у меня звонит мобильник, (высвечивается неизв номер) я беру трубку по голосу я решела что это моя знакомая
Кать прив у меня днюха будет 11 придёшь?
Насть ты чтоль?
нет, это Ира (я знаю только одну Иру, мою одноклассницу, я решила что это она)

вообщем мы весело поболтали, причём начали с погоды, а закончили темой похороннного агенства
ну тра-ля-ля обо всём договорились, но после разговора я тут-же забыла намеченную дату и позвонила подруге уточнить( не Ире )
оказывается что Иркин день рождения 1 сентября а не 11 июля
ну и скем же я разговаривала?!
интерестный факт, "Ира" сказала что перезвонит но так и не позвонила
ПО ПОВОДУ ЗАПЯТЫХ ПОПРОШУ НЕ ПРИДЕРАТЬСЯ
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 26 июня 2013 г.
всем пока Lilith S 09:02:34
перехожу в офлайн на 2 недели...
Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 июня 2013 г.
Мисао крут Lilith S 17:44:30
читаю no money, Аясе на 7 летнюю девчёнку смахивает 8-|­
Прoкoммeнтировaть
=^.^= Lilith S 17:29:31
КОМУ СКУЧНО ЗАХОДИТЕ
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Тест: [Из чего ты?] Результат 3... Lilith S 16:54:40
­Тест: [Из чего ты?]
Результат 3


Итак ты из..

Пластмассы


­­


"Из пластмассы" циничен и хитр. Ради достижения цели пойдёт на все. Реалист. С таким человеком тяжело общаться, поскольку он всегда стоит на своем и ему тяжело пойти на компромисс. Немного эгоистичен и высокомерен. Зато "пластамассовые" смелые и решительные личности.


Ладят с :
"из фарфора" и "из дерева"

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/865-579.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Какое ты ругательство? ты... Lilith S 16:16:45
­Тест: Какое ты ругательство?
ты...


­­
ты великий.
ты - да блеан!!
тебя уважают. и часто о тебе вспоминают.
ты это, запоминающийся, в общем.
аватарки можешь стырить оо"

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/677-570.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Аэээ... Кто ты, да... СМ или УК? [Уке]-[Агрессия... Lilith S 16:02:31
­Тест: Аэээ... Кто ты, да... СМ или УК?
[Уке]-[Агрессия]


­­
Парень-бунтарь, но оттого не становится менее привлекательным.
Часто матершинник, вечно чем-то недоволен.
Утихомирить можно лишь угрозами, хотя и это слабо действует.
Не любит большую компанию, но и одиночество не признаёт.
Наиболее подходящая пара: [Семе]-[Агрессия]


Пройти тест: http://beon.ru/test­s/701-181.html
Прoкoммeнтировaть
GUMI & Kagamine Rin - Parappa-rappa Chara-charari Lilith S 15:44:51
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
ассорти Lilith S 15:32:36
косплеер:
Chiken
просто классные фотки))


­­

­­
­­­­­­­­­­
ну и бонус
­­
всем добраааа!))))))
Прoкoммeнтировaть
>_< Lilith S 15:13:41
cуууумка пришла
нянянянянянянянянян­янянянянянянянняня
(пусть я и ждала 2 недели вместо обещанных 2 дней)


сорри за качество))
­­
­­
комментировать 30 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты из Rosario Vimpire(Для... Lilith S 07:05:07
­Тест: Кто ты из Rosario Vimpire(Для девочек)
Ты Мизорэ Сираюки


Тихая и задумчивая девушка, на самом деле — могущественный демон холода, в ярости превращающая всё вокруг в ледышки. Очень долгое время не ходила в школу, из-за своего характера. Любит подглядывать за Цукунэ, постоянно возникает словно бы из ниоткуда. Любит карамель на палочке и постоянно держит её во рту.
­­
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/266-322.html
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 июня 2013 г.
картинка шикарна)) Lilith S 18:23:17

­­
картинка шикарна))
Прoкoммeнтировaть
бло Lilith S 17:41:05
мне приснился вот такой сон:

я ПЛАВАЮ в море, и тут ныряю. (нежданчик)) вся заковырка в том что когда я захотела всплыть, то ощутила слабость и не могла даже голову повернуть. я начинаю метаться на одном месте, но не тону (то есть ни вниз ни вверх) А после этого я просыпаюсь и у меня что-то типо отдышки
хотелось бы знать в чём смысл этого сна?
ну и ещё один, ууух ну и резни там было вообщем, вкратце: девочка с рогами перерубила всех моих однаклассников, а потоМ несколько раз всадила мне нож в лоб, но я всё разрулила и убила её *я крута*. Вопрос: НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО В ЛОБ?!
­­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 июня 2013 г.
К нам в гимназию переводится мальчик он переводится из сотой школы (а... Lilith S 07:25:35
К нам в гимназию переводится мальчик он переводится из сотой школы (а там одни гопники...), впрочем это не самое важное у него с рождения нет кисти руки я вот уже второй день хожу и думаю над тем как к нему будут относиться(
этому мальчику всего лишь 14, он выглядит меньше своих сверстников, поэтому не трудно догадаться что в "в" его будут просто гнобить...
я просто не знаю как ему помочь
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 июня 2013 г.
мигрень Lilith S 16:16:47
как же меня бесят люди которые с первой минуты знакомства хотят понравится, подкупают едой, подарками. Стараются помочь(но чаще только мешают) меня иногда тошнит от одной девочки и самое главное я не могу её сказать об этом. потому что я такая спокойная, стеснительная как же бесит когда люди думают о тебе всякую ересь, СПОКОЙСТВИЕ - ЧИСТОЙ ВОДЫ ПОФИГИЗМ, стеснительность - социофобия (в кругу близких друзей я то уж точно не выгля жу стесняшкой)
­­
вспомнилась песня Глюкозы))

Настроение: ро
Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 июня 2013 г.
русские имена на японском Lilith S 14:41:29
Александра – (защитница) – – Мамока

Алиса – (из благородного сословия) – – Ёидзокуми

Алла – (другая) – – Сонота

Анастасия – (воскрешенная) – – Фуккацуми

Анна – (милость, благодать) – – Дзихико

Антонина – (пространственная) – – Сорарико

Анфиса – (цветущая) – – Кайка, – Сакура

Валентина – (сильная) – – Цуёи

Варвара – (жестокая) – – Дзанкокуми

Василиса – (царственная) – – Дзётэйко

Вера – (вера) – – Шинкори

Виктория – (победительница) – – Сёри

Галина – (ясность) – – Томэй

Дарья – (огонь великий) – – Охико

Евгения – (благородная) – – Ёйидэнко

Екатерина – (чистота, незапятнанность) – – Кохэйри

Елена – (солнечная) – – Тайёта

Елизавета – (почитающая бога) – – Кэйкэнна

Зинаида – (рожденная богом) – – Камигаума

Зоя – (жизнь) – – Сэй, – Иноти

Инна – (бурный поток) – – Хаякава

Ирина – (мир или гнев) – – Сэкай, – Икари

Карина – (дорогая) – – Каваими

Кира – (госпожа) – – Фудзинка

Клавдия – (хромая) – – Рамэё

Ксения – (странница, чужая) – – Хороми

Лариса – (чайка) – – Камомэ

Лидия – (печальная песнь) – – Нагэки

Любовь – (любовь) - – Ай, – Айюми

Людмила – (людям милая) – – Таноми

Маргарита – (жемчужина) – – Шиндзюка, – Тамаэ

Марина – (морская) – – Маритаими

Мария – (горькая, упрямая) – – Нигаи

Надежда – (надежда) – – Нодзоми

Наталья – (рожденная, родная) – – Умари

Нина – (царица) – – Куинми

Оксана – (негостеприимная) – – Айсонаку

Олеся – (лесная) – – Рингёко

Ольга – (светлая) – – Хикари

Полина – (истребляющая, уничтожающая) – – Хакайна

Раиса – (райская, легкая, покорная) – – Тэншими

Светлана – (светлая) – – Хикару

Серафима – (пламенная змея) – – Хоноорюми

Снежана – (снежная) – – Юки, Юкико

София – (мудрая) – – Касикоми

Тамара – (пальма) – – Яшими

Татьяна – (повелительница) – – Дзёшико

Ульяна – (праведная) – – Тадашими

Юлия – (волнистая, пушистая) – – Хадзёка, - Нами

Яна – (милость божья) – – Дзихири
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 июня 2013 г.
СкУчНо Lilith S 14:47:19
поговорите со мной чтоли!
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
я не умею выбирать друзей - это факт... Lilith S 14:32:34
я как -то иду со знакомой наслаждаюсь жизнью и тут Она мне заявляет, что её подруга посмотрела на мою фотку и сказала что я похожа на пацана и что форма лица у меня КАКаЯ-ТО НЕ ТАКАя. Я пыталась ей объяснить что мне ПО*уй на мнение какой-то там девки, и тут она начала восклицать какая я плохая что сensored говорю о ЕЁ подруге (ну сказала и сказала чего уж там)
САМОЕ СТРАШНОЕ: что это не моя знакомая а моя л.п
­­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 июня 2013 г.
как-то так Lilith S 17:39:01
­­
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты? Твоя настоящая... Lilith S 15:27:23
­Тест: Кто ты? Твоя настоящая сущность.
4st


Призрак

­­
Иногда тебе кажется, что тебя и нет вовсе
А иногда хочется на самом деле исчезнуть
Ты одинок, замкнут в себе... Тебя считают странным.
Ты разочарован в людях, хотя... На свете есть тот человек, который подойдет именно тебе. И на поиски такого человека не жаль потратить всю свою жизнь.
Оставить комментарий тут http://minamichan.b­eon.ru/42055-909-moi­-testy.zhtml

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/756-866.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: •Какой ты видеоблог? или как его там....• Итак... Ты - Нинель... Lilith S 15:14:30
­Тест: •Какой ты видеоблог? или как его там....•
Итак...


Ты - Нинель Пофиг!!

­­


•Вы няшон :з
•Вы извращенец :з
•Любите пародировать :з
•Вам всегда весело :з



Пройти тест: http://beon.ru/test­s/927-890.html
Прoкoммeнтировaть
 


Сим+Фония РазрушеНиЯПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
приходи:*
паранормальное явление 3 ?FUUUUUUUU...
пройди тесты:
Кто вы ????? (новый )
«Не говори, им не понятно». Том первый...
Её вечная игра. 3 часть
читай в дневниках:
просто класс!
Добавляеться в друзья!
:-)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх